Наши социальные сети —

Наш номер телефона —

Организация «под ключ» полный перечень услуг

Разрабатываем концепцию свадьбы

Изучаем историю пары (анкета-опросник про ваше знакомство, образ жизни, увлечения и т.д.). Определением стиль и зоны декоративного оформления. Прорабатываем основные позиции сценария и наполнения свадьбы артистами (музыкальные /танцевальные коллективы, шоу номера и т.д.)

Подбираем площадки

Планируем просмотры, совместные поездки в удобное для Вас время

Прорабатываем договор с площадкой, вносим корректировки, подписанием и вносим предоплаты. Мы берем на себя все поездки на площадку, связанные с этапами оплаты и другими рабочими моментами

Подбираем площадки, наиболее подходящие по стилистике, функциональности, отдаленности и ценовой политике, свободные на вашу дату

Сравниваем понравившихся варианты по цене, описание всех плюсов и минусов, особенностей площадки

На этапах подготовки свадьбы

Сопровождаем во время примерок

Помогаем в создании гармоничных образов невесте и жениху, составляем мудборды, даем рекомендации салонов платьев/костюмов/обуви/колец и других аксессуаров

При необходимости подбираем профессионального стилиста-имиджмейкера

Составляем палитру дресс-кода для гостей свадьбы

Подбираем стилиста по волосам и визажиста для невесты

Согласование образа пары и дресс-кода гостей

Контролируем этапы подготовки, своевременно извещаем об изменениях в кол- ве гостей, столов и т.д.

Визуализируем основные зоны оформления, финально согласуем смету по декору

Выезжаем на площадку для снятия замеров с декоратором, вносим корректировки проекта, оптимизируем бюджет

Заключаем договор с декоратором, внесение предоплаты

Совместно встречаемся с декоратором, презентуем проект клиенту, делаем наброски визуализаций

Составляем техническое задание декоратору, обсуждаем совместные идеи, рационально распределяем бюджет на декор

Детально прорабатываем первоначальные реверансы по оформлению, с учетом выбранной площадки.

Оформляем свадьбу

Составляем удобный график оплат

Предварительно делаем РЕАЛЬНЫЙ расчет вашей свадьбы. Во время подготовки — контролируем и оптимизируем бюджет. Постоянный анализ рынка и поиск наиболее выгодных предложений для клиента

Получаем смету

Ведем переписку и переговоры с менеджером площадки по организационным вопросам

Составляем предложения по музыкальным/танцевальным коллективам со ссылками на промо материалы

Подбираем фотографов и видеографов со ссылками на портфолио(сайт). Разъясняем стоимость «пакетов» услуг, сроков готовности и материалов на выходе

После свадьбы – контролируем сроки готовности фото/видео материалов. Передаем паре готовый результат

Согласовываем заезд на монтаж/демонтаж, составляем пропускные списки персонала, перечень ввозимого оборудования и декора

Выезжаем на площадку для замеров, согласовываем сроки внесения предоплат и решения прочих моментов, требующих личного присутствия

Подбираем шоу номера (световое, огненное, иллюзионное и т.д.) в зависимости от задач

Организуем Совместную личную встречу (или скайп) с выбранными исполнителями

Совместно встречаемся (или Zoom по желанию) с понравившимися кандидатами

Помогаем с составлением текста приглашения

Подбираем ведущих со ссылками на промо материалы

Прорабатываем Ваши реверансы или сами подбираем с учетом стиля и концепции свадьбы

Пишем техническое задание для персонала площадки и тайминг подачи блюд

Составляем фуршетное и банкетное меню на основе пожеланий от клиента, рассчитываем выход блюд, оптимизируем бюджет

Работаем с приглашенной «звездой» (организация выступления, обеспечение райдеров)

Подбираем локации для съемки, разрабатываем сценарий утра невесты

Заключаем договор, вносим предоплату для бронирования

Составляем техническое задание для дизайнера-разработчика

Рассылаем пригласительные по электронной почте или транспортными компаниями в разные города и страны

Контролируем сроки изготовления приглашений

Подбираем регистратора для проведения выездной церемонии в случае, если ведущий не берет на себя эту роль

Помогаем в подборке музыкальных треков на ключевые моменты свадьбы (выездная церемония, первый танец, вынос торта и т.д.)

Взаимодействуем с гостями для подготовки творческих сюрпризов

Подготавливаем и заказываем реквизита для программы ведущего (анкеты для гостей, лотерея, подарки за интерактивы и т.д.)

Организуем повторную встречу для обсуждения сценария, разных «фишек» и интересных идей, которые можно реализовать на свадьбе

Согласовываем и корректируем макеты, пока не придем к идеальному решению

Составляем план расстановки мебели

Согласовываем привоз своего торта и условий его хранения

Рассчитываем напитки, заказываем алкоголь у компании-поставщика

Согласование с площадкой использования спецэффектов (тяжелого дыма, конфетти, холодных фонтанов, запуск фейерверка и т.д.)

Заключаем Договора, вносим предоплату для бронирования

Составляем тайминг и сценарий вечера с проработкой активностей и интерактивов для гостей на основе анкет и фото/видео материалов, полученных от пары

Просчитываем печать/изготовление (пластик, дерево, иные материалы)/разработки сайта, мобильного приложения в разных фирмах, сравнение и выбор оптимального варианта, предоставляем полную информацию клиенту

Проводим согласования с площадкой/банкетной службой

Организуем Шоу-программы/Развлечения

Выбираем фотографа/видеографа

Выбираем Ведущего/DJ

Составление приглашений

Организуем подходящий транспорт

Выбираем кондитера

Выбираем необходимое оборудование

Планируем свадебный день

Оказываем другие услуги на этапе подготовки

Осуществляем координацию

Подготавливаем площадку

Прорабатываем варианты передвижения фото/видео команды в случае смены локаций/сборов/прогулки/банкета

Организуем дегустации

Визуализируем застройки сцены и расстановки оборудования на площадке, проводим согласования

По желанию пары организуем репетицию выездной церемонии на площадке

Составляем задания для кондитерской, просчет и заказ свадебного торта

Заключаем договор и согласовываем внесение предоплаты для бронирования

Составляем маршрутные листы для водителей

Подбираем кондитерскую с учетом особенностей дизайна и вкусовых предпочтений пары

Анализируем смету по техническому обеспечению, оптимизируем бюджет

Заказываем кальяны, выездной коктейльный бар, станции мороженого и т.д.

Подготавливаем печать всей документации по мероприятию

Подготавливаем бытовой райдер работающей на свадьбе команды или приглашенного артиста (закупка напитков, сэндвичей, заказ горячего питания)

Подбираем хореографа для постановки свадебного танца

Разрабатываем дизайн и заказ книги пожеланий, шкатулки для колец, бокса для денежных подарков и т.д.

Заключаем договор и согласовываем сроки внесения предоплаты

Прорабатываем дизайн и расчет веса торта

Выезжаем на площадку с представителем прокатной компании, встреча с местным техником для решения вопросов распределения мощности и точек подключения стороннего оборудования

Заказываем зонтики на случай дождя, пледов в прохладное время года, накладок на каблуки в случае нахождения гостей на земле/траве и прочие мелочи, о которых вы можете даже не вспомнить

Накануне свадьбы обзваниваем всех подрядчиков и контролируем время прибытия каждого из них

Бронируем проживание для гостей согласно спискам от клиента

Подбираем и заказываем трансфер для передвижения гостей, жениха и невесты

Подбираем фото - вариантов торта в единой с декором стилистике

Подготавливаем задания для компании-прокатчика светового/звукового/видео оборудования с учетом особенностей площадки и задач мероприятия

Составляем и рассылаем тайминги для пары, площадки, команды

Помогаем в подборе отеля /апартаментов/студии для сборов невесты и жениха

Отвечаем за прием букета, бутоньерки

Принимаем площадку перед началом монтажа

Встречаем гостей, информируем о зонах активности, помогаем в любом вопросе

Контролируем работу официантов

Производим оплаты с подрядчиками

Помогаем в Загсе или на церемонии венчания

Обеспечиваем бытовым райдером артистов, подготовливаем гримерные комнаты

Помогаем в любом вопросе во время банкетной части (заменить туфли, поправить макияж, переодеть платье для танца и т.д.)

Пересчитываем кол-во стульев, приборов за столами согласно плану рассадки, распределяем именные карточки, вносим корректировки в случае внезапных изменений в количестве гостей

Проверяем готовность площадки перед приходом гостей

Контролируем рассадку гостей за столы, оперативная помощь, если кто-то не может найти свое место

Помогаем с вызовом такси или расселением гостей в отеле

Встречаем фото/видео команду

Контролируем заезд/разгрузку/монтаж декораторов и сотрудников арендных компаний по декору, мебели, оборудованию. Делаем Пересчет ввозимых позиций и подписание актов

Расселяем проживающих в отеле гостей согласно заранее подготовленным спискам

Взаимодействуем с ведущим, DJ, артистами, контролируем сценария и программы

Закрываем счета с рестораном, сверяем алкоголь

Решаем бытовые вопросы (принести кофе, отпарить платье, пришить пуговицу, одеть фату и т.д.)

Контролируем расстановку мебели согласно плану

Инструктируем родных/друзей пары, участвующих в выездной церемонии (выходы на церемонию, в какой момент выносить кольца и т.д.)

Принимаем и оплачиваем торт

Контролируем загрузку оставшегося алкоголя, подарков, цветов

Психологически поддерживаем невесту и жениха перед волнительными моментами

Контролируем работу банкетной службы — подготавливаем текстиль, посуду, своевременную сервировку и т.д. Устраиваем планерку с банкетным менеджером по особенностям гостевого меню, таймингу выноса блюд, питанию персонала.

Координируем выездную церемонию

Своевременно корректируем тайминг кухни (по выносам горячих закусок, горячего, торта) в случае сдвигов в сценарии ведущего

Контролируем Демонтаж света/звука/видео

Помогаем и сопровождаем во время прогулки - фотосессии (поправить макияж, прическу, понести шлейф платья и т.д.)

Планируем с ведущим и DJ

Помогаем во время поздравлений/фотосессии пары с гостями (координаторы забирают цветы, поправляют платье невесте и т.д.)

Организуем питания для команды и приглашенных артистов

Сдаем площадку менеджеру по акту

Организуем фуршетную часть (шампанское, закуски) после регистрации и во время прогулки с гостями

Принимаем работы флористов-декораторов, проверяем готовность декоративных зон согласно смете и согласованной визуализации проекта, подписание акта с указанием всех арендных позиций и их стоимости

Контролируем тайминг дня

Проверяем работы звукового/светового/видео оборудования, пробный запуск контента

Организуем логистику и трансфер для пары, рассчитываемся с водителем

Встречаем и размещение кавер-группы и других артистов

В день свадьбы

Свадьба «под ключ»

Координация свадьбы

Составляют 15.000 рублей

Составляют 10% от общего бюджета свадьбы, но не менее 50.000 рублей и включают в себя Все процессы подготовки к свадьбе, подбор специалистов и 2 координатора в день торжества + сторисмейкер

Стоимость наших услуг

Пересчитываем кол-во стульев, приборов за столами согласно плану рассадки, распределяем именные карточки, вносим корректировки в случае внезапных изменений в количестве гостей

Сколько может стоить свадьба?

Запись на консультацию

Запись на консультацию