Наш номер телефона — +7 (916) 372-11-24

+7 (916) 372-11-24

Организация «под ключ» полный перечень услуг

Разрабатываем концепцию свадьбы

Изучаем историю пары (анкета-опросник про ваше знакомство, образ жизни, увлечения и т.д.). Определением стиль и зоны декоративного оформления. Прорабатываем основные позиции сценария и наполнения свадьбы артистами (музыкальные /танцевальные коллективы, шоу номера и т.д.)

Подбираем площадки

Планируем просмотры, совместные поездки в удобное для Вас время

Прорабатываем договор с площадкой, вносим корректировки, подписанием и вносим предоплаты. Мы берем на себя все поездки на площадку, связанные с этапами оплаты и другими рабочими моментами

Подбираем площадки, наиболее подходящие по стилистике, функциональности, отдаленности и ценовой политике, свободные на вашу дату

Сравниваем понравившихся варианты по цене, описание всех плюсов и минусов, особенностей площадки

Получаем смету

Предварительно делаем РЕАЛЬНЫЙ расчет вашей свадьбы. Во время подготовки — контролируем и оптимизируем бюджет. Постоянный анализ рынка и поиск наиболее выгодных предложений для клиента

Составляем удобный график оплат

Оформляем свадьбу

Детально прорабатываем первоначальные реверансы по оформлению, с учетом выбранной площадки.

Составляем техническое задание декоратору, обсуждаем совместные идеи, рационально распределяем бюджет на декор

Совместно встречаемся с декоратором, презентуем проект клиенту, делаем наброски визуализаций

Заключаем договор с декоратором, внесение предоплаты

Выезжаем на площадку для снятия замеров с декоратором, вносим корректировки проекта, оптимизируем бюджет

Визуализируем основные зоны оформления, финально согласуем смету по декору

Контролируем этапы подготовки, своевременно извещаем об изменениях в кол- ве гостей, столов и т.д.

Согласование образа пары и дресс-кода гостей

Подбираем стилиста по волосам и визажиста для невесты

Составляем палитру дресс-кода для гостей свадьбы

При необходимости подбираем профессионального стилиста-имиджмейкера

Помогаем в создании гармоничных образов невесте и жениху, составляем мудборды, даем рекомендации салонов платьев/костюмов/обуви/колец и других аксессуаров

Сопровождаем во время примерок

Составление приглашений

Выбираем Ведущего/DJ

Выбираем фотографа/видеографа

Организуем Шоу-программы/Развлечения

Проводим согласования с площадкой/банкетной службой

Просчитываем печать/изготовление (пластик, дерево, иные материалы)/разработки сайта, мобильного приложения в разных фирмах, сравнение и выбор оптимального варианта, предоставляем полную информацию клиенту

Составляем тайминг и сценарий вечера с проработкой активностей и интерактивов для гостей на основе анкет и фото/видео материалов, полученных от пары

Заключаем Договора, вносим предоплату для бронирования

Согласование с площадкой использования спецэффектов (тяжелого дыма, конфетти, холодных фонтанов, запуск фейерверка и т.д.)

Рассчитываем напитки, заказываем алкоголь у компании-поставщика

Согласовываем привоз своего торта и условий его хранения

Составляем план расстановки мебели

Согласовываем и корректируем макеты, пока не придем к идеальному решению

Организуем повторную встречу для обсуждения сценария, разных «фишек» и интересных идей, которые можно реализовать на свадьбе

Подготавливаем и заказываем реквизита для программы ведущего (анкеты для гостей, лотерея, подарки за интерактивы и т.д.)

Взаимодействуем с гостями для подготовки творческих сюрпризов

Помогаем в подборке музыкальных треков на ключевые моменты свадьбы (выездная церемония, первый танец, вынос торта и т.д.)

Подбираем регистратора для проведения выездной церемонии в случае, если ведущий не берет на себя эту роль

Контролируем сроки изготовления приглашений

Рассылаем пригласительные по электронной почте или транспортными компаниями в разные города и страны

Составляем техническое задание для дизайнера-разработчика

Заключаем договор, вносим предоплату для бронирования

Подбираем локации для съемки, разрабатываем сценарий утра невесты

Работаем с приглашенной «звездой» (организация выступления, обеспечение райдеров)

Составляем фуршетное и банкетное меню на основе пожеланий от клиента, рассчитываем выход блюд, оптимизируем бюджет

Пишем техническое задание для персонала площадки и тайминг подачи блюд

Прорабатываем Ваши реверансы или сами подбираем с учетом стиля и концепции свадьбы

Подбираем ведущих со ссылками на промо материалы

Помогаем с составлением текста приглашения

Совместно встречаемся (или Zoom по желанию) с понравившимися кандидатами

Организуем Совместную личную встречу (или скайп) с выбранными исполнителями

Подбираем шоу номера (световое, огненное, иллюзионное и т.д.) в зависимости от задач

Выезжаем на площадку для замеров, согласовываем сроки внесения предоплат и решения прочих моментов, требующих личного присутствия

Согласовываем заезд на монтаж/демонтаж, составляем пропускные списки персонала, перечень ввозимого оборудования и декора

После свадьбы – контролируем сроки готовности фото/видео материалов. Передаем паре готовый результат

Подбираем фотографов и видеографов со ссылками на портфолио(сайт). Разъясняем стоимость «пакетов» услуг, сроков готовности и материалов на выходе

Составляем предложения по музыкальным/танцевальным коллективам со ссылками на промо материалы

Ведем переписку и переговоры с менеджером площадки по организационным вопросам

На этапах подготовки свадьбы

Организуем подходящий транспорт

Выбираем кондитера

Выбираем необходимое оборудование

Планируем свадебный день

Оказываем другие услуги на этапе подготовки

Осуществляем координацию

Подготавливаем площадку

Прорабатываем варианты передвижения фото/видео команды в случае смены локаций/сборов/прогулки/банкета

Организуем дегустации

Визуализируем застройки сцены и расстановки оборудования на площадке, проводим согласования

По желанию пары организуем репетицию выездной церемонии на площадке

Составляем задания для кондитерской, просчет и заказ свадебного торта

Заключаем договор и согласовываем внесение предоплаты для бронирования

Составляем маршрутные листы для водителей

Подбираем кондитерскую с учетом особенностей дизайна и вкусовых предпочтений пары

Анализируем смету по техническому обеспечению, оптимизируем бюджет

Заказываем кальяны, выездной коктейльный бар, станции мороженого и т.д.

Подготавливаем печать всей документации по мероприятию

Подготавливаем бытовой райдер работающей на свадьбе команды или приглашенного артиста (закупка напитков, сэндвичей, заказ горячего питания)

Подбираем хореографа для постановки свадебного танца

Разрабатываем дизайн и заказ книги пожеланий, шкатулки для колец, бокса для денежных подарков и т.д.

Заключаем договор и согласовываем сроки внесения предоплаты

Прорабатываем дизайн и расчет веса торта

Выезжаем на площадку с представителем прокатной компании, встреча с местным техником для решения вопросов распределения мощности и точек подключения стороннего оборудования

Заказываем зонтики на случай дождя, пледов в прохладное время года, накладок на каблуки в случае нахождения гостей на земле/траве и прочие мелочи, о которых вы можете даже не вспомнить

Накануне свадьбы обзваниваем всех подрядчиков и контролируем время прибытия каждого из них

Бронируем проживание для гостей согласно спискам от клиента

Подбираем и заказываем трансфер для передвижения гостей, жениха и невесты

Подбираем фото - вариантов торта в единой с декором стилистике

Подготавливаем задания для компании-прокатчика светового/звукового/видео оборудования с учетом особенностей площадки и задач мероприятия

Составляем и рассылаем тайминги для пары, площадки, команды

Помогаем в подборе отеля /апартаментов/студии для сборов невесты и жениха

Отвечаем за прием букета, бутоньерки

Принимаем площадку перед началом монтажа

Встречаем гостей, информируем о зонах активности, помогаем в любом вопросе

Контролируем работу официантов

Производим оплаты с подрядчиками

Помогаем в Загсе или на церемонии венчания

Обеспечиваем бытовым райдером артистов, подготовливаем гримерные комнаты

Помогаем в любом вопросе во время банкетной части (заменить туфли, поправить макияж, переодеть платье для танца и т.д.)

Пересчитываем кол-во стульев, приборов за столами согласно плану рассадки, распределяем именные карточки, вносим корректировки в случае внезапных изменений в количестве гостей

Проверяем готовность площадки перед приходом гостей

Контролируем рассадку гостей за столы, оперативная помощь, если кто-то не может найти свое место

Помогаем с вызовом такси или расселением гостей в отеле

Встречаем фото/видео команду

Контролируем заезд/разгрузку/монтаж декораторов и сотрудников арендных компаний по декору, мебели, оборудованию. Делаем Пересчет ввозимых позиций и подписание актов

Расселяем проживающих в отеле гостей согласно заранее подготовленным спискам

Взаимодействуем с ведущим, DJ, артистами, контролируем сценария и программы

Закрываем счета с рестораном, сверяем алкоголь

Решаем бытовые вопросы (принести кофе, отпарить платье, пришить пуговицу, одеть фату и т.д.)

Контролируем расстановку мебели согласно плану

Инструктируем родных/друзей пары, участвующих в выездной церемонии (выходы на церемонию, в какой момент выносить кольца и т.д.)

Принимаем и оплачиваем торт

Контролируем загрузку оставшегося алкоголя, подарков, цветов

Психологически поддерживаем невесту и жениха перед волнительными моментами

Контролируем работу банкетной службы — подготавливаем текстиль, посуду, своевременную сервировку и т.д. Устраиваем планерку с банкетным менеджером по особенностям гостевого меню, таймингу выноса блюд, питанию персонала.

Координируем выездную церемонию

Своевременно корректируем тайминг кухни (по выносам горячих закусок, горячего, торта) в случае сдвигов в сценарии ведущего

Контролируем Демонтаж света/звука/видео

Помогаем и сопровождаем во время прогулки - фотосессии (поправить макияж, прическу, понести шлейф платья и т.д.)

Планируем с ведущим и DJ

Помогаем во время поздравлений/фотосессии пары с гостями (координаторы забирают цветы, поправляют платье невесте и т.д.)

Организуем питания для команды и приглашенных артистов

Сдаем площадку менеджеру по акту

Организуем фуршетную часть (шампанское, закуски) после регистрации и во время прогулки с гостями

Принимаем работы флористов-декораторов, проверяем готовность декоративных зон согласно смете и согласованной визуализации проекта, подписание акта с указанием всех арендных позиций и их стоимости

Контролируем тайминг дня

Проверяем работы звукового/светового/видео оборудования, пробный запуск контента

Организуем логистику и трансфер для пары, рассчитываемся с водителем

Встречаем и размещение кавер-группы и других артистов

В день свадьбы

Свадьба «под ключ»

Координация свадьбы

Составляют 15.000 рублей

Составляют 10% от общего бюджета свадьбы, но не менее 50.000 рублей и включают в себя Все процессы подготовки к свадьбе, подбор специалистов и 2 координатора в день торжества + сторисмейкер

Стоимость наших услуг

Сколько может стоить свадьба?

Вы узнаете из чего складывается стоимость организации и проведения свадебной церемонии: меню, аренда площадки, трансфер гостей, специалисты и тп.

Запись на консультацию

Запись на консультацию

Наш номер телефона — +7 (916) 372-11-24

Политика конфиденциальности
importantday@yandex.ru